КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Общий курс Английского языка

Настоящая программа предназначена для работы на курсах изучения английского языка и рассчитана на взрослых слушателей, которые имеют повышенный средний уровень английского языка.
Данный курс рассчитан на 90 академических часов аудиторной работы. Интенсивность курса выбирается по договоренности с группой слушателей или индивидуальным слушателем.
Форма обучения:
С применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
В процессе обучения используются разные виды организации работы: парная, групповая, ролевые игры, творческие задания и проекты. Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

Программа(модули) курса:
1

Тема: Раздел 1

грамматика: связующие речевые маркеры, глагол have, местоимения;


лексика: работа, личность, семья, языковая терминология;


письмо: деловое письмо о приеме на работу;


чтение и аудирование: прослушать информацию о картине «Семья Карла IV» и обсудить её; «Каков ваш характер?».

2

Тема: Обобщающее занятие 1

3

Тема: Раздел 2


грамматика: прошедшее время, повествование, конструкция used to и модальный глагол would;


лексика: словообразование: абстрактные существительные, время, фразы с get;


письмо: написать статью;


чтение: «Отплатить той же монетой», «Сделать всё за 31 час в сутки»;


аудирование: «Воры времени».

4

Тема: Обобщающее занятие 2

5

Промежуточное тестирование 1

6

Тема: Раздел 3

грамматика: модальные глаголы, выражающее предположение и уверенность, глаголы прошедшего времени нереального действия;

лексика: человеческий голос и звуки, описание книг, деньги;

чтение: «Я бы хотела жениться по расчету, а не по любви»;

письмо: анализ текста «Девушка, которая играла с огнем».
7

Тема: Обобщающее занятие 3

8

Тема: Раздел 4

грамматика: речевые маркеры: наречия и словосочетания с ними; глагол+подлежащее+ инфинитив или герундий; условные предложения;

лексика: история и войны, прилагательные вежливой формы просьбы;

чтение и аудирование: «Моя жизнь не в моих руках», «Являемся ли мы зависимыми?»

письмо: написать аргументированное эссе.
9

Тема: Обобщающее занятие 4

10

Тема: Раздел 5

грамматика: глаголы чувств, герундий и инфинитив;

лексика: здоровье и медицина;

чтение и аудирование: «Жизнь или смерть? Альтернативные методы лечения», правда и мифы о нашем здоровье;

письмо: напишите анализ.
11

Промежуточное тестирование 2

12

Тема: Раздел 6

грамматика: выражение будущих планов, многоточие и подстановка, расщепленные предложения;

лексика: путешествия и туризм, природный мир;

чтение и аудирование: отрывок из бестселлера Эми Тан «Клуб радости и удачи», рассказы людей, переехавших жить в другую страну;

письмо: написать эссе.
13

Тема: Обобщающее занятие 6

14

Тема: Раздел 7

грамматика: составные и притяжательные существительные, «so, such», сравнительные формы;

лексика: приготовление пищи, словообразование, юмор;

чтение и аудирование: рецепты людей из разных стран, «Мой последний ужин»;

письмо: письмо-жалоба.
15

Тема: Обобщающее занятие 7

16

Итоговое тестирование

Тест по грамматике и лексике
Режим и график работы: Дистанционно

Контактный телефон: +7 (495)150-53-81

Адрес электронной почты: info@kbct.ru