Форма обучения:С применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
В процессе обучения используются разные виды организации работы: парная, групповая, ролевые игры, творческие задания и проекты. Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
Программа(модули) курса: 1. Тема: Раздел 1 •
грамматика: связующие речевые маркеры, глагол have, местоимения;
•
лексика: работа, личность, семья, языковая терминология;
•
письмо: деловое письмо о приеме на работу;
•
чтение и аудирование: прослушать информацию о картине «Семья Карла IV» и обсудить её; «Каков ваш характер?».
2. Тема: Обобщающее занятие 1 3. Тема: Раздел 2 •
грамматика: прошедшее время, повествование, конструкция used to и модальный глагол would;
•
лексика: словообразование: абстрактные существительные, время, фразы с get;
•
письмо: написать статью;
•
чтение: «Отплатить той же монетой», «Сделать всё за 31 час в сутки»;
•
аудирование: «Воры времени».
5. Тема: Обобщающее занятие 2 6. Промежуточное тестирование 1 7. Тема: Раздел 3 •
грамматика: модальные глаголы, выражающее предположение и уверенность, глаголы прошедшего времени нереального действия;
•
лексика: человеческий голос и звуки, описание книг, деньги;
• чтение: «Я бы хотела жениться по расчету, а не по любви»;
• письмо: анализ текста «Девушка, которая играла с огнем».
8. Тема: Обобщающее занятие 3 9. Тема: Раздел 4 •
грамматика: речевые маркеры: наречия и словосочетания с ними; глагол+подлежащее+ инфинитив или герундий; условные предложения;
•
лексика: история и войны, прилагательные вежливой формы просьбы;
•
чтение и аудирование: «Моя жизнь не в моих руках», «Являемся ли мы зависимыми?»
•
письмо: написать аргументированное эссе.
10. Обобщающее занятие 4 11. Тема: Раздел 5 •
грамматика: глаголы чувств, герундий и инфинитив;
•
лексика: здоровье и медицина;
•
чтение и аудирование: «Жизнь или смерть? Альтернативные методы лечения», правда и мифы о нашем здоровье;
•
письмо: напишите анализ.
12. Промежуточное тестирование 2. 13. Тема: Раздел 6 •
грамматика: выражение будущих планов, многоточие и подстановка, расщепленные предложения;
•
лексика: путешествия и туризм, природный мир;
•
чтение и аудирование: отрывок из бестселлера Эми Тан «Клуб радости и удачи», рассказы людей, переехавших жить в другую страну;
•
письмо: написать эссе.
14. Обобщающее занятие 6 15. Раздел 7 •
грамматика: составные и притяжательные существительные, "so, such",
сравнительные формы;
•
лексика: приготовление пищи, словообразование,
юмор;
•
чтение и аудирование: рецепты людей из разных стран, «Мой последний ужин»;
•
письмо: письмо-жалоба.
16. Обобщающее занятие 7 17. Итоговое тестирование - тест по грамматике и лексике.